«БИЗНЕС ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТОВ» — ОСОБЕННОСТИ БИЗНЕСА

Этот бизнес-план посвящен домашнему предприятию, которое занимается организацией и продвижением концертов. В бизнес-плане приводятся данные, свидетельствующие о том, что бизнес по организации концертов приносит высокую прибыль и имеет потенциал для развития. Бизнес план организации концертов должен содержать в себе пункт, рассматривающий необходимость поиска места для того или иного выступления.

Всё. Однако работа последнего сопряжена с решением большого количества задач, и это не только поиск площадки, но и обеспечение концерта всем необходимым – от светотехники до гостиницы для музыкантов. Организатор принимает на себя обязанности по тому, что мероприятие не просто произойдёт, но и будет правильно организовано и включать в себя всё необходимое.

Учитывая, что заниматься столь глобальным вопросом не хочет ни один участник, услуги организаторов концертов являются достаточно востребованными. Причём на первых этапах заниматься этим бизнесом можно чуть ли не в одиночку.

Оформление юридического лица будет несколько более продолжительным, потребует более значительных вложений, и документооборот в этом случае более серьёзный. Но в любом случае помещение не обязательно должно быть большим, если только не планируется хранить у себя реквизит на концерты. Работа может вестись по двум направлением: организация заказанного концерта и организация концерта с приглашением на него исполнителей.

Бизнес-план агентства по организации концертной деятельности

Только второй вид организации концертов на порядок сложней первого и требует значительного опыта в данной сфере и умения привлекать многих исполнителей. Поэтому начать лучше с организации концертов для конкретных групп, а уже после начать заниматься и собственными фестивалями. Итак, для своей работы сразу желательно найти партнёров, которые готовы предоставлять свои площадки под нужды концертов.

Концерт могут отказаться давать, если не будет достойной по мнению артистов площадки, и здесь речь идёт в первую очередь о прибыли, а не о её престижности. В дополнение серьёзные требования предъявляются к самой рекламной кампании; но она должна быть достаточно масштабной и для выгоды организатора. Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование.

Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность – распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт. Правда, в последнем случае иногда ставка делается не на продажу билетов (и вход может быть даже свободным), а на продажу дополнительных услуг на фестивале.

Данный бизнес-план был подготовлен с целью получения кредита в размере $19,550. Общая сумма первоначальных расходов на открытие бизнеса составляет $29,500. Услуги по организации концертов, предлагаемые компанией, отличаются от услуг традиционных промоутеров, благодаря личностному подходу.

Размещение информации о концертах за шесть дней до события, как делают другие компании, неэффективно. Музыкальные продюссеры пачками штампуют «звезд» на самых разных «фабриках» и прочих инкубарах и вполне логично, что кто-то должен заниматься организацией их концертов, что называется, на местах.

В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе. Если Вы хотите зарабатывать деньги и продолжать при этом заниматься любимым делом, то эта статья для Вас. Речь идет об организации и проведении концертов музыкальных групп и сольных исполнителей.

Вы определились с тем, что будет представлять собой будущий концерт? 1. Чтобы привлечь того или иного исполнителя на свой концерт, Вам нужно заинтересовать его соответствующим гонораром и организовать требуемые им бытовые и технические рабочие условия. Размер гонорара и серьезность требований зависят в первую очередь от популярности артиста или группы.

Кстати, если концерт запланирован на будний день, можно попробовать договориться о скидках. 4. Определившись с местом проведения концерта, Вы можете приступить к самому главному – поиску спонсоров.

Как организовать концерт и получить от этого прибыль

6. Не забудьте предоставить потенциальному спонсору прайс-лист концерта и пакет спонсора. Позаботьтесь о соответствии афиши статусу запланированного концерта. Для журналистов желательно организовать фуршет за счет технического спонсора, раздать пригласительные на концерт и промо-материалы для написания статей.

11. Позаботьтесь об организации охраны концерта, ведь Вы будете иметь дело с большим количеством людей. В этом деле целесообразней отдать предпочтение частным охранным предприятиям. 12. В день концерта постарайтесь самостоятельно встретить артистов, а их питание, привоз на пресс-конференцию и саму площадку уже можно поручить и помощникам. 13. После окончания концерта не забудьте произвести все необходимые выплаты и отблагодарить всех нужных людей. Не расстраивайтесь, если в первый раз полученная прибыль покажется не слишком большой.

Вводная информация о вхождении в шоу-бизнес (резюме). Первые шаги к организации собственного бизнеса Сергей Савин сделал, будучи еще студентом Волгоградского государственного института искусств. Позднее, став актером драматического театра, Сергей начал заниматься организацией гастролей популярных артистов, эстрадных исполнителей и рок-музыкантов как индивидуальный предприниматель.

В части организации гастролей популярных певцов, актеров и пародистов С.Савин проявил природные способности, обаяние и умение распорядиться имеющимися в его распоряжении ресурсами наилучшим образом. Малое предприятие «Браво!», специализирующееся на организации концертной деятельности исполнителей разных жанров, было создано в начале 2012 года в городе Волгограде.

Специализация – организация концертной деятельности музыкантов и артистов разных жанровых направлений. Владелец бизнеса: Савин Сергей Сергеевич. В организационном плане компания «Браво!» представляет собой в 2012 году малое предприятие с численностью работающих в 6 штатных единиц (включая владельца бизнеса).

Поэтому Школа бизнеса рекомендует вам обратить внимание на такую идею. Понадобится грамотный и подробный бизнес план организации концертов и тогда все получится. Бизнес план организации концертов7.8 из 10 на основе 10576 просмотров, 5 отзывов. С одной стороны, организацией концертов и шоу-программ сегодня пытаются зарабатывать многие. Бизнес план организации концертов должен учитывать, что в день выступления вы должны будете доставить всех участников события на место, подготовить зал к приходу зрителей, настроить оборудование.

Также смотри:

  • Суда с косым парусным вооружениемСуда с косым парусным вооружением В этот период и была установлена единая классификация парусных судов и кораблей. Однако по традиции называются шхунами и относятся судам с косым вооружением. Ко второй группе классификации […]
  • Пробки на трассе м4 сегодня онлайнПробки на трассе м4 сегодня онлайн Помощь водителям при поездке по трассе М4 Дон Информацию о пробках от Навител и Яндекс. Основная пробка стоит именно на М4 Дон. Вся остальная трасса. Видео с трассы М - 4 Пробка на трассе […]
  • Кишечная палочка в мазке у мужчинКишечная палочка в мазке у мужчин Рис. 4. Кишечная палочка. Присутствие кишечной палочки в мазке зачастую свидетельствует о наличии мочеполовых инфекций. Поэтому для анализа на наличие кишечной палочки берется моча, […]