Концепция интенсификации коммерческих усилий

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают друг с другом. В этих отраслях деятельности разработаны и доведены до совершенства различные приемы выявления потенциальных покупателей и «жесткой продажи» им товара.

Этого подхода придерживаются многие производители. Практикуют «жесткую продажу» и в отношении таких ходовых товаров, как автомобили. Цель всего этого-«навести клиента» и заставить его совершить покупку на месте». Применяют концепцию интенсификации коммерческих усилий и в сфере некоммерческой деятельности. Коммерческие усилия по сбыту-что сосредоточенность на нуждах продавца, ;i маркетинг-это сосредоточенность ни нуждах покупателя.

Концепция маркетинга отражает приверженность фирмы теории суверенитета потребителя. Основная специальность выпускников этого «университе-] а» «бифштекеоведепие». Применяемая Криком стратегия маркетинга выражаемся в грех словах: качество, сервис, чистота.

Сущностьконцепциисовершенствованиятовара (товарная концепция) – означает, что любой вид товара можно продать на рынке, если он имеет высокий уровень качества. Особенностью данной концепции является то, что все усилия, которые прилагает компания, направляются на усовершенствование товарных характеристик. Целью производителя считается повышение качества товара.

Основным инструментом воплощения концепции в жизнь является товарная политика. При этом существуют определенные недостатки данной концепции, а именно высокий уровень цены на рынке, поскольку производитель стремится возместить затраты на разработку данного товара. Согласно этой концепции востребованными считаются те товары или услуги, которые имеют наилучшие потребительские свойства. Улучшение характеристик товара не увеличивает его себестоимость в сравнении с товаром, который занимает ту же ценовую группу.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

При этом считается, что потребители благосклонно относятся к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства и характеристики. ПЛАН МАРКЕТИНГА — множество частных планов маркетинговой деятельности (производство, сбыт, реклама и т.д.), согласованных по времени, месту, мероприятиям, исполнителям. Основу плана маркетинга составляют маркетинговые цели и намечаемые задания. Управление маркетингом заключается в выполнении ряда задач для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках (обмена с целевыми рынками).

Одна, из самых старейших концепций, взятых на вооружение. Данная концепция используется, когда себестоимость товара слишком высока и рациональной необходимостью является её снижение и когда спрос на товары значительно превышает предложение. Данная концепция очень часто используется в сферах массового обслуживания. Данную концепцию часто обвиняют в равнодушии к потребителям.

Основные маркетинговые концепции

Концепция совершенствования товара основа на предположении, что потребитель отдаст предпочтение товару, качество, свойства и характеристики которого постоянно улучшаются. Практика показывает, что данная концепция не всегда рациональна.

Производители в погоне за качеством и совершенством своей продукции забывают, что покупатели при покупке в первую очередь стремятся удовлетворить свои потребности. Данной концепции придерживается большое количество компаний. Данная концепция чаще всего применяется по отношению к товарам пассивного спроса — тем, о покупке которых покупатель вряд ли задумается. В этой ситуации компаниям необходимо определить круг потенциальных покупателей и разъяснять им преимущества своего продукта.

Смотреть что такое «Совершенствование товара» в других словарях:

Он предполагает, что клиент, который остался недоволен покупкой забудет об обиде через некоторое время и купит товар данной фирмы снова. Но статистика говорит об обратном. Удовлетворенный покупатель рассказывает о товаре, который ему нравится в среднем трем своим знакомы, а неудовлетворенный делится разочарованием в среднем с десятью. Основным объектом её внимания является товар. Конечная цель — прибыль за счет увеличения объемов продаж достигается посредством продажи и продвижения товара.

В этом случае компании ориентируются на потребителей. Но в большинстве случаев потребители сами не знают, чего они хотят. В этом случае производителям приходится выявлять скрытые потребности потребителей и создавать товары способные их удовлетворить. Можно вспомнить, что концепция маркетинга ориентирована в первую очередь на сиюминутные потребности рынка. Она не учитывает длительного благополучия клиента.

Совершенствование производства

Однако растет количество потребителей и здравоохранительных организаций, которые считают, что пища в ресторанах быстрого питания нездоровая. Такого рода конфликты привели к возникновению концепции социально-этичного маркетинга. Сегодня же больше компаний при принятии решений задумываются об интересах общества и применяют концепцию социально-этичного маркетинга. Концепция маркетинга — философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль.

Концепция совершенствования товара приводит к «маркетинговой близорукости». Это еще один основополагающий подход, которым руководствуются продавцы. Продавец так влюбляется в собственный товар, что упускает из виду нужды клиентов7. По этой концепции от усилий по раскрутке своих товаров зависит объем продаж. Концепции совершенствования производства придерживаются и некоторые организации обслуживания.

Также смотри: