Можно ли внести изменения в заказе Клиента в онлайн-магазине?

Заказы от Постоянных Клиентов и Клиентов нашедших Представителя по личным данным сразу уходят на Ваш сайт Представителя, в раздел «Незавершенные заказы».

Для входа в онлайн-магазин используйте Ваш компьютерный номер и тот пароль, который Вы указываете для входа на Вашу страницу Представителя. Для ее создания введите в поле латинскими буквами или цифрами текст, который будет указывать именно на Ваш магазин. Если у Вас нет e-mail, Вы не сможете получать уведомления о новых заказах от новых Клиентов. Вы не подтвердили местоположение, кликнув на карту. Вы установили опцию .Важно: При поиске по территориальному признаку Клиенту в списке показывают только 30 Представителей.

На карте и в списке отображаются ближайшие Представители. Указать следует тот адрес, в установленном радиусе которого Представитель будет обслуживать Клиентов. Данный адрес может отличаться от адреса доставки и проживания Представителя. Таким образом, следует искать свой адрес именно в таком написании. После сохранения изменений добавить улицу в первое поле и снова сохранить изменения.

Отметить местоположение на карте нужно обязательно, чтобы потенциальные Клиенты могли Вас найти как Представителя. Принять новый заказ необходимо в течение 24 часов. Если по прошествии этого времени Вы не приняли заказ, он уйдет другому Представителю и исчезнет с Вашей страницы. Отклоненные заказы уходят следующему Представителю, повторно принять один и тот же заказ невозможно. Поиск зарегистрированного Клиента производится в разделе по первой букве фамилии.

Сведения о нем добавятся автоматически при размещении заказа через Ваш онлайн-магазин. Все клиенты, добавленные на странице Представителя, не добавляются в онлайн-магазин. Для этого перейдите в раздел и добавьте комментарий к данному продукту, обратив внимание Клиентов, что товар уже есть у Вас в наличии.

Проводить свои акции в онлайн-магазине возможно. Информацию о заказе (сумма заказа, количество коробок, адрес и дата получения) можно просмотреть в разделе (см. «Информация о заказах»). Внести изменения в заказ можно до момента его отправки в компанию. Вернуть продукцию можно в течение 2-х месяцев от даты счета-фактуры заказа, в котором продукция была получена.

На почте необходимо заполнить извещение и адресный ярлык, в котором указать адрес: 630100, Новосибирск, а/я 1 «Возврат Эйвон». Внимание!Для полноценной работы всех функций сайта необходимо включить поддержку JavaSciript в Вашем браузере. Вход в личный кабинет открывает представителям широкие возможности для любимой работы, которая приносит приятный доход, который напрямую зависит, от коэффициента участия.

Кроме того, страница представителя позволяет оставлять комментарии о продукции компании и выбирать ее в он-лайн режиме. Вкладка «Разместить заказ» позволяет представителю разместить заказ и отправить его в компанию. Следующая вкладка поможет просмотреть всю информацию о заказах, узнать даты доставки и оплаты, посмотреть клиентов, посмотреть товары благотворительных программ и оформить возврат товара.

Ниже можно посмотреть количество начисленных и потенциальных баллах по программе «Avon Клуб». Всем представителям, вход в личный кабинет позволяет еще и зарегистрировать собственный интернет магазин. Справа есть функция входа в магазин. Компания работает по всему миру, в число активных стран входит и Россия, представителям в которой стать стало актуально.

Увеличиваем свой заработок в Эйвон, нарабатываем и увеличиваем клиентскую базу… Avon – косметическая компания прямых продаж № 1 в России*. Более 125 лет мы помогаем женщинам вести собственный бизнес и быть независимыми, а также задаем тон и разрабатываем инновации в мире красоты. Доработать Во первых мало функций для представителей, во вторых часто стал писать ошибка приложения невозможно посмотреть ни статус заказа ни баланс, исправьте.

Но Вы сможете внести необходимые изменения в заказ с домашней страницы Представителя перед отправкой заказа на обработку. Посмотреть статус заказа, в дали от компьютера, пойдет!

Также смотри: