Мы выполняем любые транспортные задачи отеля:

Транспортные услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах. Кроме того очевидно, что любая гостиница нуждается в обслуживании транспортными средствами. Spa-процедуры, предоставление зала и оборудования для проведения конференций, услуги переводчика, транспортное обслуживание в гостинице и многое другое.

К сожалению в Петербурге, как впрочем и в других городах РФ почему то считается, что транспорт и отель сферы вполне не зависимые. Но во многом успех каждого отеля зависит и от транспорта. Предлагаю дополнить тему опытом создания собственных транспортных служб при отеле. В которых будет указана необходимость получения лицензий, разрешений, медицинских осмотров водителей и т.п. Лучше просто попросите у какого-нибудь приличного такси визитки и разместите у себя в отеле, если не хотите предоставлять отельный транспорт.

Мы выполняем любые транспортные задачи отеля:

SOKOS, Corinthia и т.д — флаг им в руки — пусть и дальше так работают. Есть в России и другая схема: заключается договор с ТК (такси) и машина по вызову через удаленного диспетчера приезжает через 15 мин максимум. Местоположение нашего транспорта определяется на карте с учетом пройденного маршрута, скорости и тд в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ и/или за определенный период (мы очищаем эти данные через 3 месяца).

Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне – задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям. И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий.

Для оптимизации транспортных затрат отеля мы обеспечиваем:

Для тех, кто не желает ничего менять в качестве обслуживания, есть довольно показательная статистика. Международные стандарты обслуживания, разрабатываемые такими организациями как IH&RA, UNWTO, ICCA, UFTAA/FUAAV, PATA, дают наиболее общие предписания для обслуживания клиентов гостиниц.

Но для того, чтобы всеобщие стандарты обслуживания выполнялись, необходимы пошаговые инструкции для каждого сотрудника. Разрабатываются и составляются эти должностные инструкции менеджментом гостиницы на основе внутренних стандартов предприятия. Список дополнительных услуг и спецпредложений может быть огромен, но главное требование к ним – уместность и необходимость для конкретной гостиницы.

Стремитесь применять такие технологии обслуживания, которые будут уникальны для вашего города, современны и востребованы большинством ваших гостей. По­вы­шать ка­чест­во об­слу­жи­ва­ния в гос­ти­ни­це, а с ним и ло­яль­ность кли­ен­тов, не­об­хо­ди­мо и вы­год­но. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономическом состоянии страны и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.

Мы предлагаем специальные условия для транспортного обеспечения отеля:

Транспортный сервис – это набор транспортных услуг, предоставляемых при перевозке грузов и пассажиров. Распространенные в то врем деревянные колеса, не располагали к удобному путешествию.

Уже в то время коммерческая деятельность, связанная с услугами по переправе через Нил, была широко развита. В 19 веке с изобретением парового двигателя, затем двигателя внутреннего сгорания и автомобиля началась эра автомобильных пассажирских перевозок. Все это положило начало рождения такси в России как вида транспорта..

Примерно в это же время на Лондонских улицах появились первые такси, которые были оснащены устройствами — таксометрами, эти устройства очень удивили местных жителей. Частных такси в это время не существовало, все они принадлежали государству, следовательно, отсутствовала конкуренция. Это приводило к плохому качеству обслуживания пассажиров, даже заказать такси было очень сложно, так как служба заказов была очень плохо налажена.

Как качество обслуживания влияет на прибыль

В Лондоне такси (taxi city) являются таким же атрибутом, как и Биг Бен или двухэтажные автобусы. Считается что лучшие таксисты, находятся в Японии. Чего еще можно ждать от человека в белых перчатках и форменной фуражке? В дальнейшем появляются первые регулярные автобусные маршруты, и даже автомобили в личном пользовании. В гостиничной индустрии перевозки пассажиров осуществляется такими видами транспорта как: автомобилями, автобусами.

Однако гостиница Хаятт не обладает широким спектром транспортного обслуживания. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта. В каждой отдельно взятой гостинице, естественно, свои тарифы на транспортные услуги.

Также смотри: