Платные и бесплатные услуги в отеле и опции номеров

Традиционная услуга сервис-бюро в любой гостинице – это информационные справки по гостинице и по городу. Дополнительные услуги в гостинице – неотъемлемая часть хорошего сервиса, который мы с радостью предлагаем всем гостям нашей гостиницы Hotel-Classic. В гостинице, в зависимости от присвоенной ей категории, перечень услуг, предоставляемых клиентам, может быть самым разнообразным. Некоторые услуги могут быть в одном отеле платными, а в другом – нет. Количество дополнительных услуг зависит от возможностей заведения и его размеров.

В современном гостиничном бизнесе дополнительные услуги – не просто бонус, а важная часть того комплекса мероприятий, который принято именовать «хороший сервис». Качество и количество в данном случае зависит от того, на какого именно посетителя ориентируется конкретное гостиничное предприятие, и в каком месте оно само находится.

Приведенное деление услуг является условным. Большие отели имеют больший перечень услуг, чем маленькие, при этом и те и другие часто вынуждены оказывать услуги не только своим клиентам, но и сторонним потребителям.

Платные и бесплатные услуги в отеле и опции номеров

Отдельным видом дополнительных услуг можно также считать различные акции и специальные пакеты. Сюда же можно отнести бонусы в виде дополнительных дней проживания за счет гостиницы. Перечисленные бесплатные услуги вы можете найти практически во всех гостиницах. Предприятия, оказывающие услуги, обычно размещаются на первом этаже рядом с регистратурой или в вестибюле приемного зала гостиницы.

Свои пожелания и благодарственные отзывы о нашей работе вы можете оставить в «Книге жалоб и предложений», то есть в «Гостевой книге». Свадебный номер поможет сделать Вашу первую брачную ночь незабываемой и волшебной! Остановившись в Деметра Арт Отель, Вы сможете насладиться комфортом и безукоризненным сервисом.

Дополнительные услуги для туристов

Поможем с выбором блюд и напитков. Доставим Ваш заказ в номер в самые кратчайшие сроки, независимо от графика работы бара и ресторана. Расскажите, какие места Вы хотели бы посетить за время пребывания в городе.

Глава 9. УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И СЛУЖБЫ, ИХ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ

Информация о событиях и мероприятиях в городе. В этом разделе мы с вами поговорим о том, чем мы еще можем заинтересовать гостя. Кроме комфортабельных номеров, доступных цен, и грамотной рекламы, что еще мы можем предложить?

Итак, для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов. Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера.

Скидки постоянным клиентам — Как правило, в подобных программах применяются система гибких скидок. Накопительная система – клиент за пользование услугами получает баллы, которые потом дают ему право на значительные льготы (Например, при первом посещении клиент получает базовую карту клиента.

Подбирая для себя программу лояльности важно не переборщить в стремлении охватить как можно большее количество посетителей. Так, например, гость отеля бизнес класса будет крайне удивлен отсутствием факса в гостинице, а гостю отеля эконом класса совершенно не нужна такая услуга как прокат лимузина с водителем.

Вариантов может быть два: для получения дополнительной прибыли или для формирования лояльности клиентов. Дополнительные услуги, формирующие лояльность клиентов, обычно предоставляются без взимания дополнительной оплаты. Конечно же, список услуг может варьироваться и выбирается руководителем отеля по своему усмотрению.

Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо. В большинстве малых отелей невозможно организовать такое помещение, но это не повод огорчаться и опускать руки. Выход из этой ситуации заключается в следующем.

То есть это могут быть нарезки (сыр, колбаса), мюсли, йогурты, кексы и т.д. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе. BBF — Buffet Breakfast (Шведский стол) . Наиболее распространенный и популярный вид завтрака. Довольно часто можно встретить универсальное обозначение этого типа – BB. «Шведский стол» является самым питательным и обильным завтраком. Так же распространена практика продажи пакетов «Выходного дня», когда туристы приобретают двое суток проживания в отеле, а ранний заезд/ поздний выезд получают в подарок.

Каждая вторая женщина была бы рада букету цветов в комнате, а каждый десятый мужчина — стриптизерше. Немецкий портал бронирования гостиниц HRS провел опрос с целью выяснить, каким небольшим дополнительным услугам были бы рады постояльцы отелей. Второе место получило желание завтракать в гостиничном номере.

Почти 45% гостей отелей были бы не против, если бы их багаж служащие доставляли в номера (платить за это, понятное дело, не хочется). Среди сторонников этой услуги больше женщин (54%), впрочем 37% кавалеров тоже не против передать чемоданы носильщикам.

Женщин стрип-сервис привлекает только в 1% случаев. Если отель расположен в городе, то для многих туристов важен просторный бассейн. Среди других нареканий у русских она также вспомнила претензии к размерам кроватей или к цвету кафельной плитки в ванной.

При всей важности дополнительных услуг, таковые не являются в гостиничном бизнесе определяющими с финансовой точки зрения. Кроме этого, в услуги гостиницы входит отдых в финской сауне с ароматным травяным чаем и прохладительными напитками. В услуги в отелях даже может входить телефон с прямой международной связью. Стоимость и условия предоставления дополнительных услуг Вы можете уточнить у администратора.

Также смотри: