Второй раз в премиум-класс

Результат хоть и не гроссмейстерский, но вполне приличный для класса. Но при этой космической энергооснащенности Genesis, на удивление, отсутствуют совсем недорогие опции, давно ставшие привычными в Европе даже в автомобилях среднего класса. Соответствует классу. Кто главный в представительском автомобиле? А в марте — на мотор-шоу в Женеве — премиум-седан из Страны утренней свежести наконец добрался и до Европы.

Шумовиброизоляция в этом автомобиле принимает самые разные формы: от полного блокирования шума до создания новых звуков для еще большего удовольствия от вождения. Более того, проникновение шума двигателя и дороги тоже снижено благодаря перегородке в моторном отсеке и эффективным звукоизоляционным материалам. Решетка радиатора Красота заключена в линиях. Она предоставит вам всю необходимую информацию в стильном графическом исполнении.

В него также встроены большой отсек для хранения и двойные держатели для стаканов. Система LKAS определяет сход автомобиля с полосы движения посредством камеры в верхней части лобового стекла и создает вибрацию на рулевом колесе.

Новый Genesis намерен сделать то, что не получилось у его предшественника: стать полноправным представителем премиум-сегмента. В первую очередь это коснулось безопасности. Некоторые спорные моменты в нем есть. Но харизмы и премиальности модели ее новая ливрея точно добавила. В салоне с точки зрения стиля и качества отделки также придраться к чему-то можно лишь при очень большом желании.

В топовых комплектациях Genesis поражает технологической вооруженностью. А потому давайте сядем наконец за руль и прокатимся на новом Genesis. Но если 3,8-литровый «проамериканский» двигатель вряд ли будет пользоваться такой уж популярностью в России и Европе, то 3-литровая версия весьма перспективна. Несмотря на некоторые провалы на низких оборотах, в целом двигатель весьма динамичный, и даже тяжелую полноприводную версию Genesis разгоняет до сотни за 9 секунд.

Поэтому сначала поинтересуемся, какие блага приготовлены ему. В первую очередь — простор: машину «вытянули» из немаленького седана Genesis. Только с плоского кресла в повороте недолго и свалиться: поскупились на валики боковой поддержки.

Это обеспечивает более спортивные и вместе с тем более комфортные ощущения от вождения и выдающиеся реакции. Позволяет водителю видеть всю важную информацию на лобовом стекле автомобиля, не отвлекаясь от управления, для еще более безопасного вождения.

Приборная панель с 7-дюймовым цветным TFT-дисплеем отображает все сведения — от расхода энергии до давления в шинах — в легко читаемом формате. Элементы дистанционного управления на рулевом колесе сгруппированы в зоне досягаемости от 50 до 105 мм для простоты использования. Благодаря электрической системе регулировки сиденья в восьми направлениях вы можете отрегулировать сдвиг вперед и назад и положение спинки вашего сиденья (опция).

Genesis оснащается самым мощным и совершенным двигателем, который может предложить компания Hyundai. Передний радиолокационный датчик определяет дистанцию до находящегося впереди автомобиля и автоматически поддерживает ее и установленную водителем скорость. Система мониторинга «слепых» зон (BSD) предупреждает водителя о нахождении объекта в мертвой зоне и подает второе предупреждение, если водитель включает сигнал поворота и пытается сменить полосу.

Пространства для ног пассажиров второго ряда — в избытке. Европейский и российский рынки на этот раз стоят особняком в стратегии продвижения модели. Приглушенная подсветка в виде логотипа Genesis перед автомобилем создает особое удовольствие при посадке.

Также смотри: